Чип тюнинг Форд 
Мы предлагаем чип тюнинг для всех моделей Форд в Ростове на Дону от самых известных авторов и тюнинг ателье.
- Улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и режимах частичной нагрузки);
- Повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.п.);
- Улучшение отклика на педаль газа;
- Увеличение мощности и крутящего момента в режиме «газ в пол»;
- Повышение эластичности мотора;
- Снижение расхода топлива 1-1,5 л. на 100 км за счёт увеличения КПД двигателя и снятия заводских ограничителей;
- Изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не «тупит» с кондиционером);
- Эластичное переключение автоматической коробки передач без рывков, дерганья, провалов и ударов при переключении.
- Программное глушение EGR (Позволяет физическое удаление всех элементов системы EGR);
- Программное удаление второго датчика кислорода (Позволяет физически удалить катализатор);
- Чип-тюнинг выполнен на базе последних стоковых прошивок с сохранением родных идентификаторов;
- Активация штатных функций / допов, компьютерная диагностика и обновление всех модулей автомобиля;
Чип-тюнинг Ford: | Стоимость |
---|---|
Focus 1 | от 3000Р |
Focus 2 | от 3500Р |
Focus 3 | от 4500Р |
Mondeo 4 | от 6000Р |
C-MAX | от 3500Р |
S-MAX | от 5000Р |
Explorer | от 8000Р |
Kuga 1 | от 6000Р |
Kuga 2 | от 7000Р |
Maverick | от 8000Р |
Escape | от 8000Р |
Lincoln Aviator | от 8000Р |
Lincoln Navigator | от 8000Р |
Ford Mustang | от 9000Р |
Программное отключение катализатора, лямбда-зонд (Евро-2, Евро-0 при ГБО)
Работа двигателя — это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. Чип тюнинг позволяет обеспечить наиболее правильную работы двигателя с повышением КПД.